Гистограмма

dmitryzharikov

Дмитрий Жариков

Впечатления и просто фотографии, которыми хотелось бы поделиться…


Гистограмма
dmitryzharikov dmitryzharikov
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Эх, яблочко, куда ты...?!!


Чтобы разбавить арабскую тематику (не хватает времени на ее завершение), выложу небольшой "репортаж с полей" о "небывалом" нашествии яблок, на приусадебные участки.

Поговаривают, что в этом году, в той части Московской области, где расположена дача тёщи мамы моей жены, случилось существенное плодоношение деревьев, известных в народе как яблони. Написанное выше, совсем не исключает того, что такое явление могло иметь и более обширную географию. Просто, поговаривают...



1. Начиная с августа, поездки на дачу превратились в битву за урожай с урожаем яблок. Яблонь на участке много. Когда-то очень давно посаженные, растут сами по себе, без особого внимания и ухода. Несколько увядших деревьев пришлось вырубить, но все равно, оставшееся количество, доставило этим летом определенных хлопот. Были и в другие времена большие урожаи, но в этом году!...



2. Утром соберешь, к вечеру опять такая картина. Яблопад да и только. Собирают все, даже соседи, у которых яблонь нет. Не жалко, продукт натуральный, долго не лежит, быстро портится. Когда тары не хватает, фрукты, в избежание обоюдного травматизма, "сгребаются" к стволу, т.к. на них реально легко поскользнуться или наоборот, повредить еще нормальные плоды.



3. Домой уезжаем с полным багажником фруктов, а в Москве начинается раздача... Особенно хорошо употребляются яблочки у жены на работе. Кульминацией раздачи была отправка двух коробок (с оказией) родственникам тестя в Приобье! (Обратно ждем муксуна. =))



4. Сам я яблоки ем, почему-то, очень редко. Как то равнодушен к ним, а зря, наверное. Яблоки хоть и неказистые с маркетинговой точки зрения, зато экологически чистые, а главное ничем не обработанные.



5.



6. Сей пенёк тоже когда-то был яблоней... Теперь он несет чисто декоративную функцию, под ним мини-микро "альпийская" горочка. (Оставлю ее за кадром).



7. Даже собаки от вида яблок приходят в уныние. Колбаситься некгде.

Далее фотобаловство, с попавшей в кадр растительностью.


8.



9.



10.



11.



12.



13. Некоторым плодам так и не суждено попасть ни на стол, ни в Приобье... )))

Вот, как-то так. Пошел есть очередную шарлотку и яблочное варенье...


Метки:

ой! а галоша зачем привязана!?

Это продукт российской модернизации. Сей девайс предназначен для того, чтоб уменьшить давление проволоки на ствол. Типа для смягчения. Несколько стволов одного дерева стянуты единой конструкцией, чтобы яблоня не расщепилась в разные стороны у основания, под тяжестью плодов. Как обычно, на даче, все сделано из того, что под руку попало… =) Это временная конструкция. Стоит всего около семи лет. )))

точно! классно придумано - галоша:)))

?

Log in

No account? Create an account