Гистограмма

dmitryzharikov

Дмитрий Жариков

Впечатления и просто фотографии, которыми хотелось бы поделиться…


Гистограмма
dmitryzharikov dmitryzharikov
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Classic Remise Düsseldorf. Центр классических автомобилей


Всякий турист, посещающий Дюссельдорф, может пройтись по Рейнской набережной или заглянуть на Кёнигсаллее. Но не всякий путешественник доберется до окраин города, ради того, чтобы лицезреть множество редких и замечательных автомобилей. На мой взгляд это место стоит внимания, ибо в нем переплелись и автомобильная, и железнодорожная, и архитектурная, и в целом историческая тематики…

Итак. Центр классических автомобилей Classic Remise Düsseldorf расположен в реконструированном здании бывшего локомотивного депо. Сейчас здесь находятся помещения для хранения олдтаймеров, реставрационные и ремонтные мастерские, специализирующиеся на торговле классическими автомобилями дилеры, рестораны, а также магазины, где в продаже - всё, так или иначе связанное с олдтаймерами - от запчастей и коллекционных масштабных моделей до винтажной одежды и аксессуаров.



1. Локомотивное депо было построено в середине 20-х годов прошлого века. Источник фото.



2. На макете, выставленном сейчас внутри, можно увидеть, как здание выглядело тогда, и каким образом в нем размещалось множество паровозов.
Также рядом лежит несколько фотографий, демонстрирующих состояние депо, после того, как тамошние железные дороги перестали в нем нуждаться.



3. На этом снимке хорошо видны масштабы запустения Источник фото.
Мной было найдено еще одно похожее фото. Оно интересно еще и тем, что там на фоне депо сфотографирован тогдашний забавный "аэроэкспресс" от Люфтганзы… Источник фото.



4. В какой-то момент здание депо было решено реконструировать, и с 2006 года в нем открыт центр обслуживания олдтаймеров.
На гуглоснимке видно его естественно тесное соседство с железной дорогой, и то, что локомотивы теперь хранят под открытым небом…



5. Вид из окна в сторону железной дороги.



6. Со стороны улицы здание практически не поменяло свой вид.



7. Внутри здания депо, о бывшей стоянке локомотивов напоминает только сохраненная вытяжка для паровозного дыма под потолком.
А на полу виден бутафорский фрагмент железнодорожного полотна.
Ближе к внешней стороне здания организовали магазины, торгующие тематическими товарами и автомобильной атрибутикой, мастерские и офисы дилеров. Ближе к внутренней стороне, стоят двухэтажные стеллажи, на которых хранятся или ждут своих новых владельцев автомобили.

"Для дилеров, специализирующихся на торговле олдтаймерами, Classic Remise Дюссельдорф служит выставочным павильоном, где представлены продающиеся автомобили. В тщательно отреставрированном здании бывшего локомотивного депо царит в прямом и переносном смысле музейная атмосфера - кондиционирование воздуха и стилистика памятника индустриальной архитектуры создают идеальные условия для осмотра классических автомобилей."



8. В одном из ремонтных боксов...



9. Получилось случайно... Фотографировал автомобиль в бетонном боксе за стеклом...
Естественным образом "замиксовалось" отражение того, что находилось за моей спиной...



10.

"Владельцы классических автомобилей могут арендовать один из 75 полностью застеклённых гаражных боксов. Запирающиеся боксы интегрированы в общую структуру здания. Они обеспечивают защиту олдтаймеров от атмосферного воздействия, но в то же время позволяют посетителям Classic Remise Дюссельдорф видеть находящиеся там автомобили."



11.



12.



13. Забавная BMW...



14.



15.



16.



17. На втором этаже есть павильон, стилизованный под старую мастерскую, где собраны вещи и атрибуты разной степени старинности.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.



26.



27. Спустимся снова вниз...



28.



29. У здания есть переход в соседнюю пристройку, в которой внимание, в большей степени, уделено мото транспорту.
Мое внимание привлек только этот драндулет...



30. Ну а теперь выйдем из здания во внутренний двор депо через отреставрированные ворота...



31. Из бывшего уличного пространства сделали закрытое помещение, накрыв его легким материалом и возведя стены, соединяющие два крыла здания. На месте разворотного круга теперь помещения бистро и пивного сада “Hebmueller”. Его окружность, похоже, в точности повторяет радиус бывшего распределительного механизма... А ребра крыши словно рельсы, ведущие в боксы...

"Классические автомобили на фоне памятника индустриальной архитектуры ХХ века делают встречу с друзьями в этом уютном бистро незабываемой. Многие клубы любителей олдтаймеров регулярно проводят здесь свои встречи."



32. Практически все внутреннее пространство заполнено различными автомобилями...



33. Есть даже тракторы...



34.



35.



36.



37.



38.



39.



40.



41.



42. Первый раз увидел этот автомобиль живьем… Lamborghini LM002 - единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль.

Здесь фото листка на лобовом стекле с информацией об авто. На момент сбора материала для поста внедорожник немного подешевел. На момент написания поста автомобиль исчез из списка продаваемых…



43. Еще один интересный экспонат… Похоже, тоже продан...



44. Листок на лобовом оповещает, что и этот стальной конь нашел себе нового хозяина...



45.



46.



47.



48.



49. Ну и самое главное: вход сюда БЕСПЛАТНЫЙ (кроме отдельных мероприятий). С 08:00 - 20:00, по воскресеньям с 10:00.

"Сочетание индустриальной архитектуры начала ХХ века и классических автомобилей - концепция, успешно реализованная всего два раза в мире - делает посещение Центра классических автомобилей Classic Remise Дюссельдорф незабываемым..."


Другие посты по этой поездке:
Дюссельдорф. Вид сверху
Дюссельдорф. Медиагавань. Архитектурный зоопарк или сердце творческой жизни
Дюссельдорф. Медиагавань. Новая таможня или "пьяные дома"
Дюссельдорф - околоцентральный. Часть 1
Дюссельдорф - околоцентральный. Часть 2
Дюссельдорф. Рейнская набережная
Дюссельдорф центральный. Часть 1
Дюссельдорф центральный. Часть 2

местами группировка экспонатов не понятная :)

фигасе кто Димкин журнал читает)

Для меня это оказалось приятной неожиданностью. А я думал, что только я один, по старинке, читаю френдленту… ))
А главное, пост нашел тех, кому посвящался - любителям автомобилей! ))

Мне показалось, они расположены по принципу принадлежности к тому, или иному дилеру, который занимается их продажей. Так, например, добрую половину площади (фото 32), занимает некий Movendi. К тому же, экспозиция весьма подвижна. Что-то продается и уезжает. А иногда, в этом помещении проводят банкеты и тематические мероприятия, и машины куда-то перемещают. Вот только непонятно куда… ))

ага, по продавцу.. тогда понятно :)

Интересный музей. Спасибо за фоторепортаж!

Вам большое спасибо за оценку!

(Анонимно)
Дмитрий Иванович, огромное спасибо за отличные фото и исторический экскурс. Д.А.Семерня.
Талантливый человек - талантлив во всем.А.П.Чехов.

Любопытно!

В Москве есть музей на ту же тему, только намного более забарахлённый и небогатый - Музей индустриальной культуры. Ехать в него всем желающим рекомендую в тёплое время и на машине/таксию А так да, забавное место.

В Киото так в депо у старого поворотного круга сделали мегапознавательный музей, но только уже на тему железной дороги. Вот он дико богатый и современный, фанатам транспорта обязательно к посещению!

Re: Любопытно!

О, я кажется знаю где этот музей! Мы как-то с женой привозили дочь на мероприятие к метро Волжская. И, чтобы убить время до окончания мероприятия, решили пешком сходить прогуляться в Музей-усадьбу Кузьминки. Так вот по дороге к усадьбе и был этот музей. Внутрь не заходили, но поняли, какого рода там экспозиция. У входа привлекло внимание несколько педальных "Москвичей" из детства... ))) Надо будет наведаться туда как-нибудь. Пешком действительно не очень удобно. По дороге, в каком то месте там даже нет тротуара.
С Японией, немного сложнее... )))

?

Log in

No account? Create an account